Заказать звонок

Правила обмена и возврата товара

Общие правила приемки товара.

При получении товара внимательно осмотрите его внешний вид и проверьте соответствие заявленной комплектации. Если по каким-то причинам товар вас не устраивает, вы вправе отказаться от его приемки.
Все претензии по качеству товара принимаются в течение 2-х недель со дня отгрузки. Претензии по количеству товара не принимаются после выезда автомобиля за пределы склада.

Возврат и обмен.

Возврат и обмен товара осуществляются в соответствии с действующим законодательством РФ (ст. 26.1 п. 4 Закона о Защите Прав Потребителя).

Заявление на возврат товара вы можете оформить в точке продаж, где товар был приобретен.
Возврат товара осуществляется на соответствующий склад, либо на другой склад Компании по согласованию с вашим менеджером.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется в течении 14 дней с момента покупки при условии, что:

  • Товар не был в употреблении.
  • Сохранены его товарный вид и потребительские свойства.
  • Имеются документы, подтверждающие оплату указанного товара.

При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки и разгрузки не компенсируется.

Не подлежат возврату товары, имеющие индивидуально-определенные свойства (заказные изделия и товары, модифицированные под конкретного потребителя), а также уцененный товар.