Заказать звонок

Правила обмена и возврата товара

Общие правила приемки товара.

При получении товара внимательно осмотрите его внешний вид и проверьте соответствие заявленной комплектации. Если по каким-то причинам товар вас не устраивает, вы вправе отказаться от его приемки.
Все претензии по качеству товара принимаются в течение 2-х недель со дня отгрузки. Претензии по количеству товара не принимаются после выезда автомобиля за пределы склада.

Возврат и обмен.

Возврат и обмен товара осуществляются в соответствии с действующим законодательством РФ (ст. 26.1 п. 4 Закона о Защите Прав Потребителя).

Информация о порядке и сроках возврата товара.

  1. Адрес склада возврата товара указан в Договор-Заказе.
  2. Режим работы склада для возврата: будние дни, с 10.00 до 18.00.
  3. Максимальной срок возврата товара — 2 месяца со дня отгрузки товара.

Покупателю.

  1. Возврат товара возможен при сохранении товарного вида покупки и её потребительских свойств, а также при наличии документов, которые подтверждают факт покупки в нашей сети — Договор-заказа с кассовым чеком.
  2. Для оформления Заявления на возврат денежных средств Покупателю необходимо иметь при себе паспорт.
  3. Продавец вправе вычесть из суммы к возврату расходы на доставку товара до склада производителя, импортера или представительства в России.
  4. Максимальный срок возврата денежных средств Покупателю — 10 дней со дня предъявления требования.
  5. При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара, стоимость доставки и разгрузки не компенсируется;
  6. Не подлежат возврату товары, имеющие индивидуально-определенные свойства (заказные изделия и товары, модифицированные под конкретного потребителя), а также уцененный товар.